Менеджер гостиничного сервиса, каковы его обязанности ??

Менеджер по гостиничному сервису какие у него обязанности??

  1. В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит:

    1) принятие заказов на оказание сервисной деятельности в гостиницах и туристских комплексах, высокоэффективного обслуживания потребительских услуг;

    2) общение с потребителями услуг и деловыми партнерами;

    3) принятие управленческих решений по оказанию услуг, выбор оптимальных решений в процессе обслуживания потребителей услуг;

    4) организация и осуществление контроля за работой персонала, управление конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности;

    5) обеспечение контроля за техникой безопасности и охраной труда в структурных подразделениях гостиниц и туристских комплексов;

    6) участие во внедрении прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг;

    7) рассмотрение претензий и принятие мер по их предотвращению;

    8) участие в оценке экономической эффективности деятельности, оформление плановой и отчетной документации.

Print Friendly

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *