Какова ответственность помощника бухгалтера?

Что входит в обязанности помощника бухгалтера?

  1. Обязанности помощника бухгалтера:
    1. Выполняет работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.
    2.Отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
    3. Контролирует движение денежных средств на банковских счетах предприятия.
    4. Оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.
    5. Осуществляет контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
    6. Производит платежи в федеральный и местные бюджеты.
    7. Производит расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей.
    8. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета.
    9. Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
    10. Участвует в проведении инвентаризаций.
    11. Замещает отсутствующих бухгалтеров.
    12. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    13. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации организации
  2. Приносить ночной горшок…
  3. Все индивидуально. От обязанностей оператора и до ведения одного или даже нескольких участков бухгалтерской работы.
  4. первую прибыль из проекта профит-банк, вывел два месяца назад это были золотые две тысячи баксов проект рулит. (через поисковик выйдешь на их сайт!)
Print Friendly

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *