Форма не-страхование жизни Росгосстраха !!!

Бланк отказа от страхования жизни в росгосстрах!!!

  1. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?

    На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральня Служба по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).

    Итак, мы выяснили, куда стоит обращаться в подобной ситуации. Теперь нужно рассмотреть подробный порядок дальнейших действий.

    В первую очередь, необходимо составить заявление, где в обязательном порядке изложить суть претензии в адрес страховой компании. Заявление должно быть грамотным, подробным и четко структурированным. В противном случае рассматривать его никто не станет — Вам следует пояснить, на что конкретно вы жалуетесь, какой пункт договора, или закона, по вашему мнению, нарушила страховая компания.

    Чтобы такое заявление было аргументированным, нужно обращаться к правилам страхования (если вид страхования добровольный), в соответствии с которыми Вы заключали договор страхования, здесь стоит упомянуть, что правила могут разительно отличаться от того, что говорит Вам агент при заключении страхового договора. Поэтому, первостепеннейший совет, прежде чем подписать договор, читайте правила страхования, изучив от корки до корки, чтобы в будущем не возникли проблемы.

    Из всего этого следует сделать вывод: изложите свои претензии абсолютно точно со ссылкой на определенный пункт договора или правил, так как в самих правилах страховой компании содержится большое число прав компании и обязанностей страхователя.

    И, наконец, если Вы оказались правы, и Ваши претензии обоснованы и правильны в соответствии с правилами и договором, а страховая компания не стремится выплатить страховое возмещение, то Вашей задачей будет составление жалобы на СК.

    Подача жалобы на страховую компанию

    Прежде, выбирайте, куда пожаловаться на страховую. Для начала можно попробовать обратиться в саму страховую компанию. Практически все СК имеют в своей структуре отдел по работе с подобными случаями — жалоба на страховую может быть принята непосредственно в офисе компании или же через Интернет.

    В том случае, если Ваши действия не возымели успеха, то требуется подготовить заявление и досудебную претензию. Их Вы направляете в отдел урегулирования убытков СК. Все копии Вы параллельно отправляете в ЦБРФ и РСА (если убыток по ОСАГО). Здесь придется подождать какое-то время, в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ЦБРФ и РСА обязаны направить Вам ответ на Вашу жалобу в течение 30 дней с момента регистрации. Но, тем не менее, больше жаловаться вам не придется, дело запущено, страховая компания должна среагировать.
    Межрегиональный союз защиты прав страхователей

    Адрес:
    107023, Москва, Семеновская площадь, д. 1А
    Контактный телефон: +7 (495) 258-47-87
    Факс: +7 (495) 258-47-87

    Время работы:
    Понедельник: 9.00 — 18.00
    Вторник: 9.00 — 18.00
    Среда: 9.00 — 18.00
    Четверг: 9.00 — 18.00
    Пятница: 9.00 — 16.45
    Без перерыва на обед
    Суббота: 10.00 — 12.00, 14.00 — 16.00
    Центральный Банк Российской Федерации

    Адрес:
    107016,г. Москва, ул. Неглинная, 12
    Телефон: (495) 771 91 00 (многоканальный)
    Факс: (495) 621 64 65
    Российский союз Автостраховщиков

    (принимаются жалобы на действия страховых компаний только в части ОСАГО)
    Адрес:
    115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
    Контактный телефон: (495) 771-69-44
    Факс: (495) 771-69-44 доб. 133

    Время работы:
    Понедельник: 9.00 18.00
    Вторник: 9.00 18.00
    Среда: 9.00 18.00
    Четверг: 9.00 18.00
    Пятница: 9.00 16.45

  2. в произвольной форме
Print Friendly

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *